Главная » 2014 » Июнь » 5 » Летайте самолетами...
13:09
Летайте самолетами...
1. Правдивая история о кислородных масках.

После того, как вы надеваете кислородную маску, у вас будет только около 15 минут, чтобы подышать кислородом. Однако этого времени более чем достаточно для того, чтобы пилот смог опустить самолет на более низкую высоту, где уже можно будет нормально дышать.

2. Почему всегда стоит вынимать батарейки из своих вещей.


Женщины, если вы упаковываете в свою сумку какую-нибудь любимую «вибрирующую безделушку», то обязательно вынимайте из нее батарейки. Потому что, когда я погружаю ее и слышу, что в ней что-то вибрирует, я должен рассказать об этом своему начальству. Тогда мой руководитель обязан отвести вас в сторону, задерживая вашу посадку на самолет. Затем вам придется открыть свою сумку и выключить «безделушку» перед кучей хихикающих, взрослых мужчин.

3. Настоящая причина того, почему в самолете приглушают освещение во время его посадки.

Когда самолет приземляется в ночное время, он приглушает свое внутреннее освещение, что означает: вы должны уйти с его дороги перед тем, как он совершит посадку. Ваши глаза уже привыкли к темноте, так что вы сможете увидеть внешние очертания самолета.

4. Молнии и сила слова пилота.

Мой папа был пилотом почти 20 лет, и, видимо, молния постоянно ударяла его самолет и всё с ним нормально. Также, если какой-нибудь пассажир устраивал ссору на телетрапе, он мог отказаться взять его на борт и улететь без него.

5. Туалеты в самолете можно открыть извне.

Вы можете разблокировать туалеты самолета извне. В них, как правило, имеется замыкающий механизм, скрытый за значком «The No Smoking» на входной двери. Просто поднимите крышку вверх и сдвиньте болт, чтобы разблокировать его.

6. Правдивая история о бомбе.

У меня есть друг, работающий коммерческим пилотом. Около пяти лет назад он совершал рейс из Лос-Анджелеса в Токио, когда анонимный абонент позвонил и рассказал об угрозе взрыва. В тот момент они были где-то над Тихим океаном. Очевидно, у них есть определенный порядок действий в таких случаях, однако в той ситуации, он ничего не мог сделать, кроме как сохранять спокойствие и не предупреждать ни о чем пассажиров (что вполне очевидно). По его словам, всю оставшуюся часть полета, каждый удар во время турбулентности вызывал у него выработку невероятного количества адреналина. Он и его коллеги восприняли эту ситуацию особенно серьезно, потому что в салоне была группа иностранных гостей, сидящих в первом классе.

7. Относительно еды в самолете и его двигателя.

Мой папа работает в крупной авиакомпании, и он рассказал мне несколько пустяков:

- двум пилотам подают различные блюда, и они не могут поделиться ими друг с другом. Это делается для того, чтобы обезопасить их от одновременного пищевого отравления;
- за кражу продуктов питания, даже тех, что собирались выбросить, вы можете быть немедленно уволенным. Вы можете попросить еду своего начальства, но не можете просто брать ее. Руководители не хотят связываться с такими людьми;
- большинство крупных коммерческих самолетов могут лететь с 1 двигателем в случае необходимости.

8. Правда о полетах с домашними животными.


Я аэродромный топливозаправщик.

Я не могу спокойно смотреть только на одну вещь – на то, как вы относитесь к своим домашним животным. Несмотря на то, что ваша авиакомпания будет стараться оказать вам наилучшие услуги, некоторых неприятных вещей все-таки нельзя избежать, как, например, шума на стоянке самолетов. Я не могу стоять там без специальной защиты для ушей, а вы представьте, как ваш питомец сидит там, прямо на стоянке и ждет, когда же его, наконец, погрузят на борт. А ведь он подвергается такому же количеству шума, что и я.

Пожалуйста, люди, подумайте дважды, прежде чем летать вместе со своими домашними животными.

9. Что в действительности делают стюардессы после того, как сообщают пассажирам самолета, что надо выключить все электронные приборы.

Моя сестра работает стюардессой и она говорит, что, после того как она говорит всем пассажирам выключить все электронные приборы, она идет в заднюю часть самолета, достает телефон и начинает отправлять текстовые сообщения.

10. Трюк, позволяющий отвоевать для себя больше места.

Подлокотники боковых сидений и мест у окна. Проведите рукой вдоль нижней части подлокотника, немного не доходя до места его соединения, вы обнаружите кнопку. Нажмите ее и они поднимутся. Это добавляет тонну места для боковых сидений и позволяет сделать выход из прохода намного легче.

11. Не пейте воду в самолете, которая не была налита из бутылки.

Рассказывает бывший агент по грузовым перевозкам компании Lufthansa.
Никогда не пейте воду в самолете, которая была налита не из бутылки. Даже не прикасайтесь к ней. Причина в том, что отверстия для очистки туалета от дерьма и отверстие, через которое самолет пополняется питьевой водой, находятся не далее как в полуметре друг от друга, а иногда и обслуживаются все вместе одним и тем же человеком. Так бывает не всегда, но если вы не наблюдаете за внутренним функционированием самолетов, вы никогда не будете этого знать.

12. О важности замков на ваших вещах.

Закрывайте свои сумки, в том числе и ручную кладь.

Поищите в Интернете или в магазинах для путешественников сумки с замками TSA. Сотрудники Американской Ассоциации по безопасности на транспорте (кстати, ее аббревиатура на английском это и есть TSA) имеют ключи, которые открывают эти замки в случае, если появится необходимость проверить багаж (и надеюсь, они ничего не воруют у пассажиров). Но большинство людей вовсе не думают закрывать на замок свою ручную кладь, хотя особенно теперь, при очень высоком коэффициенте загрузки аэропортов, все больше и больше людей обязаны сдавать на проверку свои сумки у стойки регистрации. А ведь после того, как вы оставите свой багаж в конце телетрапа для проверки, любой, начиная от простого пассажира, работника у выхода на посадку или агента по обслуживанию воздушного судна на перроне, имеет доступ к вашему багажу.

Если надо то багаж незаметно вскроет служба безопасности, но не облегчайте жизнь обычным воришкам

13. Как пилот заходит на посадку.

«Посадки – это не что иное, как контролируемая авария» - цитата моего друга пилота.

14. Чаевые могут сыграть важную роль.

Моя подруга работает стюардессой. Практически никто не платит чаевые экипажу самолета. Если вы дадите обслуживающей вас стюардессе немного денег «на чай» вместе с вашим первым напитком вы, вероятно, будете получать бесплатные напитки всю оставшуюся часть полета.

15. Пилоты большую часть времени спят.


Один из двух пилотов спит во время полета, и он только иногда просыпается, чтобы проверить, не спит ли его напарник.

16. То, что вы летите на самолете большой авиакомпании, не означает, что пилоты имеют большой опыт работы.

Рассказывает пилот региональной авиакомпании. В США вы, скорей всего, купите билет на самолет авиакомпании Delta, United, или American, но скорее всего, будете лететь на борту субподрядной организации. Это означает, что пилоты имеют лишь незначительный опыт подобной работы, прошли быстрое обучение и получат зарплату за перелет по большому магистральному пути. Тем не менее, мне все равно не заплатят достаточно денег для того, чтобы я беспокоился о том, чтобы наладить хорошее общение с пассажирами. Большую часть времени мы будем лететь медленнее, чем обычно, чтобы заработать больше денег. Мы можем полететь быстро только в том случае, если нас попросит об этом управление воздушным движением (УВД) или будем знать, что летим домой.

17. Правда об отключении электроники.


Рассказывает пилот.

"Необходимость отключать электронику на самолете полностью бесполезна."

18. Магазины в аэропорту – по сути грабят Вас.

Секрет: Все вещи в них можно приобрести в Интернете за значительно меньшие деньги.

19. Что в действительности делают с вашими сумками во время их проверки.


Если о вашем багаже говорят «хрупкий», тогда его подвергают более «сложной проверке» с помощью тряски. Если он лежит на боку, то его могут перевернуть вверх тормашками. Мы должны внимательно следить за размещением грузов и складывать по чуть более чем 100 сумок в одном грузовом отсеке. Их надо выбирать так, чтобы все сумки могли точно уместиться в нем ... Я скажу вам, что, когда мы видим чемодан с надписью «Я люблю грузчиков», то уделяем особое внимание вашим вещам.

20. Стюардесса рассказала, насколько грязным все является на самом деле.

Я работала стюардессой на Southwest Airlines. Одеяла и подушки? Да, они только что были свернуты в которой раз, а затем их засунули обратно в багажный отсек между рейсами. Я видела свежую постель только во время первого утреннего рейса, что отправлялся из того города, где самолет снабжали всем необходимым. Кроме того, если вы когда-либо насыпали свой арахис в лоток и кушали его, или на самом деле просто прикоснулись к нему, скорее всего вы скушали вместе с ним мочу какого-нибудь ребенка. Я видела, как на этих лоточках лежали очень грязные детские подгузник. Но я никогда не видела, чтобы кто-то немедленно очищал или дезинфицировал эти лотки.

Тем не менее, я любила работать на Southwest Airlines. Отличная компания, удивительная работа. Просто в течение четырех лет, что я работала там, я постоянно видела много нестерильных и грязных вещей в салоне самолета. Хотя, возможно, все это изменилось до сегодняшнего дня.

21. Большинство рейсов перевозят человеческие органы.

Большинство внутренних рейсов в США перевозят человеческие останки или органы. Я работаю на нижеописанном борту самолета обработчиком багажа. Я всегда напряженно смотрю на длинные ящики, на которых может быть надпись по типу «Голова» или еще что-то в этом роде ... Да что там, я иногда могу погрузить 150 таких ящиков в багажный отсек номер 3, расположенный в пассажирском самолете Boeing 737-300.

22. Аэропорты до сих пор не закрыли все свои секретные аэродромы.

На самом деле существует много законных лазеек, позволяющих обойти службу безопасности, которые, если бы стали широко известными, позволили бы рядовым гражданам находиться в непосредственной близости от самолетов, взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек. Это как в любой системе, если вы знаете, как она работает, вы знаете, где у нее есть недостатки.

23. Самолеты даже без двигателей могут лететь в течение действительно долгого времени.


Так что находясь на высоте 10 километров, самолет может с легкостью пролететь 65 километров. Вот почему большинство несчастных случаев происходит во время посадки или взлета.

24. Вода для кофе и чая тут ужасно грязная.


Питьевую воду, что используется для приготовления кофе, чая и т.д., никогда не стоит пить. Баки для хранения воды в этих иногда 60-летних самолетах никогда не чистят. Они накопили столько зеленоватой грязи на стенках, что в некоторых местах ее толщина равняется нескольким сантиметрам.

Это один из тех секретов, что, безусловно, известен всем сотрудниками авиакомпаний.

25. Вода в туалетах тоже очень грязная.

Что бы вы ни делали, не пейте воду в уборной. Она не подходит даже для того, чтобы просто вымыть руки. Мы санируем резервуар для хранения воды между этапами его технического обслуживания, однако паразиты уже выработали стойкость к нашим очищающим средствам.

Обратите внимание на внешний вид самолета, когда будете садиться в него. Если краска выглядит очень плохо, тогда и весь самолет находится в дрянной форме. Skydrol (жидкость для гидросистемы) является очень опасным веществом и может растворить все, с чем соприкоснется. Так что, если местами не хватает краски, это, наверное, от утечки Skydrol.

26. Самолетам очень трудно летать в жаркие дни.

Я работал на трапе самолета в Фениксе. В особо жаркие дни мы должны были постоянно выгружать груз, потому что самолеты пытались избавиться от разрежённого воздуха.

27. Даже наушники, которые приходят завернутыми, не новые.

Я раньше работал на складе, который снабжал определенную авиакомпанию различными вещами. Гарнитуры для пилотов, которые им выдают, не новые, несмотря на то, что завернуты в упаковку. Их раньше просто сняли с рейса, «отчистили», а затем снова упаковали.

28. Как узнать с земли, что самолет угнали.


Если самолет угнали, то когда пилоты будут приземляться на землю, они должны оставить закрылки открытыми, что позволит самолету несколько замедлить свою посадку. Это своего рода сигнал для аэропорта, что на борту происходит что-то неладное.

29. Настоящая причина того, почему в санузлах все еще есть пепельницы.


Пепельницы в туалетах являются обязательными атрибутами их оснащения даже несмотря на то, что ФАУ (Федеральное агентство воздушного транспорта) запретила курить в самолетах еще много лет назад. Считается, что если кто-то все-таки решит покурить, на борту самолета должно быть такое место, кроме мусорного ведра, куда можно выбросить окурок.

источник
Категория: Познавательное | Просмотров: 584 | Добавил: jaws | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]